Войти вB2B портал
Свяжитесь с нами:
+38(044) 520-53-33
Назад

Условия сервисного обслуживания

10 Мая, 2017

Для приема изделий в ремонт, необходимо заполнить заявку, в которой следует указать:

1. Название организации.
2. Дата приобретения.
3. Неисправность.
4. Действующий пароль либо выполнить сброс на стандартный.

Для ускорения проведения ремонта просим максимально подробно описать неисправность.
Заявки без описания неисправности в работу не принимаются.

Сроки ремонта:
Гарантийный случай - до 14 дней.
Не гарантийный случай - от 3х недель.

При обнаружении стороннего вмешательства в работу устройства, случай классифицируется как не гарантийный.
 
Скачать бланк заявки (ссылка на бланк)

Вам може понравится
9 Февраля, 2023
Клиент-серверное ПО для ваших систем.
Читать
2 Июня, 2023
Управляемое решение Hikvision Time & Attendance Managed Solution для легкого управления посещаемостью с помощью основных функций контроля доступа.
Читать