Войти вB2B портал
Свяжитесь с нами:
+38(044) 520-53-33
Назад

Инструкция по настройке многоабонентской вызывной панели DHI-VTO6221E-P с P2P прошивкой

12 Октября, 2023

1. Добавление квартир и базовые настройки

1.1 Открываем веб-интерфейс панели вызова, и вводим авторизационные данные (рис.1).

Рис.1

1.2 Переходим на вкладку "Локальная настройка / Настройка системы / " и устанавливаем актуальное время (рис. 2).

Рис. 2

1.3 Далее переходим в настройки сети, на вкладке "Настройка сети/Базовые/" убеждаемся, что DNS выставлены верно 8.8.8.8.8 (8.8.4.4) и "Облачный сервис" имеет статус "В сети" (рис. 3).

Рис 3.

1.4 Следующим шагом, добавляем непосредственно квартиры, которые будем подключать к нашей панели, перейдем на вкладку "Настройка No помещения/управление VTH/". Введем количество квартир (макс.500) и нажмем "Добавить" затем "Обновить" (рис. 4).

Рис. 4

Список с квартирами создан, настройка квартир завершена.

2. Настройка мобильных приложений

2.1 Переходим в Google Play или App Store, загружаем два приложения, одно называется DMSS VDP (для инсталлятора) и DMSS (для клиента) (рис. 2.1).

Рис. 2.1

Клиенты и инсталлятор должны пройти регистрацию в приложениях!

2.2 Следующим шагом инсталлятор добавляет в свой аккаунт панель вызова через QR-код или серийный номер (рис. 2.2).

Рис. 2.2

2.3 Далее нажимаем три точки и переходим в меню добавления пользователей (рис. 2.3).

Рис. 2.3

2.4 В меню уже отображаются все предварительно созданные квартиры (раздел 1.4). Нажимаем на нужную квартиру, и добавляем через (+) почту клиента (на которую он зарегистрировал аккаунт в DMSS) (рис. 2.4).

Рис. 2.4

Если в квартире несколько пользователей, всех их добавляем, как первого пользователя, в одну квартиру (у всех пользователей должны быть созданы аккаунты в DMSS).

2.5 У пользователя в DMSS автоматически появиться доступ к этой панели.

Рис. 2.5

Единственное, что может сделать клиент, это зайти в DMSS и проверить появился ли доступ к панели. Доступ поступает до 5 мин. Никаких уведомлений (подписок) включать не нужно, все будет включено по умолчанию. Клиенту настраивать ничего не нужно.

Подключение клиента завершено успешно.

2.6 Если нужно удалить клиенту доступ, в DMSS VDP сделайте свайп влево, появится кнопка удалить, нажимаем и у клиента из DMSS удаляется панель (рис. 2.6).

Рис. 2.6

3. Добавление карточек доступа

3.1 В веб-интерфейсе открываем вкладку "Настройка No помещения/управление VTH/управление персоналом" нажимаем кнопку "Добавить" (рис. 3.1).

Рис. 3.1

3.2 Вводим данные пользователя и нажимаем "Сохранить" (рис. 3.2).

Рис. 3.2

3.3 Далее нажимаем на "данные карты" и "Выпуск карты" (рис. 3.3).

Рис. 3.3

3.4 Поднесите карту к зоне считывателя на панели вызова, после звукового сигнала появится No карты в меню "Выпуск карты" (рис. 3.4).

Рис. 3.4

3.4 Нажмите "Подтвержд. выпуск карты" (рис. 3.5).

Рис. 3.5

Карточка успешно добавлена.

4. Изменение языка голосовых команд и веб-интерфейса

4.1 На главной странице веб-интерфейса можем выбрать язык. Изменится, как озвучка панели так и язык веб-интерфейса.

Рис. 4.1

Вам може понравится
28 Декабря, 2022
Бесплатное ПО для управления регистраторами и камерами GENSTAR.
Читать
2 Июня, 2023
Управляемое решение Hikvision Time & Attendance Managed Solution для легкого управления посещаемостью с помощью основных функций контроля доступа.
Читать