Условия сервисного обслуживания | НПО "Инфотех" - Официальный дистрибьютор Hikvision в Украине.

Условия сервисного обслуживания

10/05/2017

Для приема изделий в ремонт, необходимо заполнить заявку, в которой следует указать:

1. Название организации.
2. Дата приобретения.
3. Неисправность.
4. Действующий пароль либо выполнить сброс на стандартный.

Для ускорения проведения ремонта просим максимально подробно описать неисправность.
Заявки без описания неисправности в работу не принимаются.

Сроки ремонта:
Гарантийный случай - до 14 дней.
Не гарантийный случай - от 3х недель.

При обнаружении стороннего вмешательства в работу устройства, случай классифицируется как не гарантийный.
 
Скачать бланк заявки (ссылка на бланк)

Архив статей
Добавлено пользователем
Submitted by editor on 10/05/2017.
Поле поиска

Последние публикации:

  • NEW iVMS-4200 AC

    18/04/2019

    Компания Hikvision выпустила новое клиентское ПО для контроля доступа, домофонии и сигнализации iVMS-4200 AC. Первая версия имеет англоязычный интерфейс и поставляется с такими функциями:

  • AI Hikvision, помощник в сфере безопасности.

    08/04/2019

    Искусственный интеллект позволяет машинам выполнять работу, которую ранее выполняли люди.

  • New 4MP DarkFighterX.

    02/04/2019

    Hikvision выпустил новую 4-мегапиксельную PTZ-камеру (DS-2DF9C435IH-DLW), удвоив разрешение предыдущей модели для еще более четкой картинки.